Главная \ Ваши доходы больше не удерживают

Ваши доходы больше не удерживают, коллекторы не звонят

  И может ли должник ли как-то вообще повлиять на ситуацию? Работа коллекторских агентств в настоящее время кипит. Количество просроченных кредитов у людей растет в геометрической прогрессии, все больше банков и МФО регулярно обращаются в коллекторские агенства. Целью коллекторов является выбивание долгов разными, порой незаконными методами. Так что же делать заемщику, которого достали коллекторы?

 Многие люди попавшие в сложную финансовую ситуацию задаются этим вопросом. После начала процедуры банкротства приостанавливаются исполнительные производства, банки не начисляют проценты и штрафы, фиксируется основная сумма долга

  С момента подписания договора на оказание юридических услуг общение с коллекторами и кредиторами мы берем на себя

  Вы получаете все свои заработанные средства без удержаний со стороны исполнительных органов

  Единственное жилье - это имущество, которое входит в перечень ст. 446 ГПК РФ – оно не может изыматься и продаваться, чтобы погасить задолженности должника. Фактически вы можете проводить любые сделки со своим единственным жильем, оно не может реализовываться.

  Узнать задолженность и проверить свои долги перед службой судебных приставов.

  ФЗ о судебных приставах.

  Горячая линия службы судебных приставов: 8 800 550-66-40

  Опираясь на  ФЗ о коллекторах взыскателям просроченных долгов (коллекторам) разрешается информировать должников об имеющейся у них задолженности, уведомлять о возможных условиях ее погашения, причем в определенное время и ограниченное число раз, а именно:

 

  Правомерные действия

Особенности

  Лично встречаться на домашней территории должника или в   нейтральном месте

Не чаще 1 раза в неделю

  Телефонные звонки

Не более 1 раза в сутки, 2-х раз в неделю, 8 раз в месяц

Отправка смс-сообщений, почтовых уведомлений, электронных писем через интернет

Не чаще 2-х раз в сутки, 4-х раз в неделю, 16 раз в месяц

 Звонки от коллекторов должны поступать в строго отведенное время: с 8 до 22 часов в будние дни. А в выходные и праздники — с 9 до 20 часов вечера. Т.е. ночью или ранним утром звонить строго запрещено!

  Коллекторам не разрешается:

  1. Оказывать психологическое или физическое давление на должника;
  2. Унижать достоинство должника;
  3. Звонить и приезжать на встречу в неотведённое законодательством время;
  4. Причинять вред имуществу должника;
  5. Скрывать данные об организации,представителем которой он является;
  6. Придавать огласке информацию о возникшем долге родственникам, соседям, руководству должника;
  7. Расклеивать всевозможные листовки, рисовать надписи и т.д.;
  8. Угрожать арестом, описью и изъятием имущества;
  9. Подходить даже близко к должникам, имеющим инвалидность (1 группа), находящимся на лечении в больнице, несовершеннолетним детям.

  На угрозы коллекторов одного из вышеуказанных типов нужно незамедлительно реагировать - необходимо подавать жалобы.

 Куда написать жалобу на коллекторов:

  Изначально можно попробовать обратиться к руководству организации по взысканию задолженности. За административное нарушение организация должна будет выплатить штраф в размере от 500 тыс. до 2 млн рублей. Бывает что агенство могут дисквалифицировать. Если этот вариант Вам не подходит - пишите жалобу:

  • ФССП (судебным приставам):

       Постановление Правительства РФ № 1402 дает основание ФССП вести государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по взысканию задолженности (коллекторов).Согласно  ст. 18 закона № 230-ФЗ,  Федеральная служба имеет право провести внеплановую проверку коллекторского агенства, если была подана жалоба от должника. Подавая жалобу судебным приставам нужно подробно изложить все нарушения коллекторского агенства;

  • НАПКА:

  Закон № 59-ФЗ регламентирует порядок обращения граждан в различные инстанции. Обращаясь в НАПКА – некоммерческую организацию, созданную крупнейшими коллекторскими агентствами России, гражданин, считающий действия коллекторов неправомерными может подать жалобу. На официальном сайте НАПКА есть форма для подачи жалобы на коллекторов. В течение недели со дня подачи заявления должник получит ответ по электронной почте.

  • РОСПОТРЕБНАДЗОР:

  Роспотребнадзор - орган, занимающимся защитой прав потребителей. Он может оказать существенную помощь при возникновении проблем с коллекторами: может привлечь банк к административной ответственности, если в договоре между кредитором и клиентом были ущемлены права потребителя, окажет юридическую помощь при желании потребителя подать заявление в суд на коллекторское агенство. На официальном сайте Роспотребнадзора есть специальная форма для подачи жалобы;

  • ПОЛИЦИЯ:

  Обращение с жалобой в полицию происходит в криминальных случаях, например: угрозы жизни и здоровью, имуществу, вымогательство, мошеннические действия. Сотрудники полиции все проверят, заведут дело, и если выяснится факт нарушения привлекут нарушителя к ответственности. Бывает и такое, что коллекторы сами угрожают должнику обращением в органы МВД, но бояться должнику в данной ситуации абсолютно нечего;

  • ЦЕНТРОБАНК:

  Центробанк может помочь должнику с коллекторами, но не всегда:  если будут выяснены неправомерные действия со стороны сотрудников банка по разглашению конфиденциальной информации. Угрозы, расправы, ущерб имущества не входят в компетенцию Центробанка;

  • РОСКОМНАДЗОР:

  Роскомнадзор является государственным органом, который занимается защитой персональных данных. Организация имеет право привлечь коллекторское агенство за возможные нарушения к административной ответственности. Роскомнадзор может действовать, наказывая коллекторов, на основании следующих документов: Ст. 13.11 КоАП РФ (там указаны нарушения в отношении порядка сбора, хранения, распространения или использования личных сведений), Ст. 137 УК РФ (регламентирует правонарушения неприкосновенности частной жизни). На официальном сайте расположена форма для подачи различных обращений. Есть возможность прикладывать доказывающие факт нарушения файлы (размер до 15 Мб). Стоит жаловаться в Роскомнадзор, если коллекторы незаконно используют номера телефонов должника, угрожают, звонят родственникам и т.д.);

  • ФИНАНСОВЫЙ ОМБУДСМЕН:

  Финансовый омбудсмен является примирителем между банком и заёмщиком, рассматривающий споры во внесудебном порядке. Если разрешение спора еще не дошло до суда, то можно добиться справедливости. Обращение возможно лишь в случае заключения между банком и коллекторами  агентского соглашения, а не прямой продажи долга по договору цессии. Подача жалобы возможна следующими способами

           -  Электронным или заказанным письмом;

           -  На официальном сайте финансового омбудсмена;

           -  При личном посещении офиса, расположенном в Москве.

  • ПРОКУРАТУРА: 

  Если от должника требуют возврат долга, не показывая при этом никаких подтверждающих право передачи требований кредитора документов, в отношении должника совершаются неправомерные действия (угрозы, шантаж и т.д.) необходимо обращаться в прокуратуру и писать жалобу. Сотрудники прокуратуры имеют гораздо больше полномочий, чем полиция. Пожаловаться на домогательства коллекторов можно в отделении прокуратуры по месту проживания должника, отправить жалобу по почте заказным письмом или написать заявление в режиме онлайн на официальном сайте.

  Наш опыт позволяет нам  дать Вам больше гарантий в защите вашего имущества - не только жилья , но и автомобилей, катеров и т.д

 

Звонки коллекторов

 

 Чтобы получить максимально подробную консультацию вопросу банкротства физических лиц, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:

  • Обратиться за консультацией по электронной почте;
  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу;
  • Позвонить:
    • ☎    8 812 629-12-98
    • ☎    8 812 960-38-36
Возникли вопросы?

Задайте их нам. Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время

Top.Mail.Ru